Комплекс мер, направленных
на повышение качества обучения и улучшения результатов ЕГЭ МБОУ Октябрьская школа
- Систематически проводить практические совещания по материалам управленческой и методической работы школы, выявлять неэффективные формы работы учителей, руководителям школьных методических объединений оказывать методическую помощь в подготовке тестовых заданий по математике, русскому языку.
- Предусмотреть систему мер по повышению среднего тестового балла по всем предметам.
- Предусмотреть в учебном плане дополнительные часы на индивидуально – групповые занятия с выпускниками по математике, русскому языку, физике, биологии.
- Провести раннюю диагностику предметов по выбору (сентябрь)
- Усилить подготовку к государственной итоговой аттестации, к единому государственному экзамену, в том числе, по обучению заполнению бланков ответов, в том числе заполнению бланков ответов в части В.
- Проводить качественный мониторинг обученности в 11-х классах в течение всего учебного года по обязательным дисциплинам и по предметам по выбору.
- Усилить контроль администрации и руководителей методических объединений за подготовкой к государственной итоговой аттестации.
- Разрабатывать индивидуальные планы работы со слабоуспевающими учащимися и школьниками, имеющими серьёзные проблемы со здоровьем.
- Продумать программу работы с одаренными и высокомотивированными школьниками.
- Способствовать развитию общеучебных аналитико-математических умений и навыков, обратить внимание на языковую грамотность.
- На заседаниях МО проанализировать итоги ЕГЭ и разработать план мероприятий по подготовке к ЕГЭ на следующий год; анализировать учебные способности учащихся, с целью успешной подготовки к ЕГЭ; отслеживать уровень обученности учащихся по предметам.
- Включать в план работы МО практикумы по анализу результатов контрольных работ, контрольного тестирования и результатов ЕГЭ; совершенствовать контрольно - оценочную деятельность учителя.
- Учителям-предметникам в план каждого урока включать задания, формирующие ЗУН, изучать и широко практиковать активные методы обучения, способствующие развитию познавательной активности учащихся при подготовке к ЕГЭ, использовать возможности индивидуальных, групповых консультаций, компьютерного класса при подготовке к ЕГЭ.
- Классным руководителям и учителям – предметникам формировать ответственность учащихся и родителей за результаты государственной (итоговой) аттестации, готовность выпускников осуществлять осознанный выбор экзаменов, осуществлять взаимодействие с родителями и учителями – предметниками.